Петербургский метрополитен уникальная рекламная площадка. Более 3,5 миллионов пассажиров ежедневно спускаются в «подземку», чтобы провести в ней, как минимум, четверть часа. Длительность и повторяемость контакта с потенциальным покупателем высоки, что приводит к успешному усваиванию сообщения. В метро существуют десятки видов рекламы. Выбор в пользу тех или иных носителей осуществляется на основе поставленных задач и объема бюджета акции.
Реклама:

Карта СПб метрополитенаКарта СПб метрополитена через 100 лет
P.S.Многие виды рекламы в петербургском метрополитене появились благодаря коллективу Брэнд Фабрики. На сегодняшний день мы обладаем огромным опытом создания новых рекламных мест. Предложения с организацией новых рекламных мест в СПб метрополитене присылайте сюда: new@brandfabrica.ru
> Закон о рекламе > Закон об авторских правах © BrandFabrika